Поиск альтернативного браузера

Понедельник, Июль 4, 2016, 16:42 | Интернет | 749 просм. | Комментарии (9)

БраузерыСамым популярным и, как на крути, быстрым браузером в настоящий момент является Chrome. А скорость в наше время – решающий фактор, перевешивающий даже недоработки в плане обработки скриптов и прочих глюков. Но вот талант Хрома вредить тоже не имеет себе равных. Он способен как сбить настройки всей системы, так и сломать ее полностью. Внезапная отправка компьютера на перезагрузку при закрытии Хрома – самая безобидная «шалость» этого браузера.

После очередного такого фокуса решила посмотреть, что сейчас предлагают на рынке браузеров. Конечно, есть у меня и Мозилла, и ею я активно пользуюсь, но мне необходимо иметь как минимум два одновременно работающих браузера.  Опера тоже есть, но в силу глючности тоже на роль альтернативы не подходит. Даже Roboform за столько лет так и не сделал поддержку этого браузера – наверно, не просто так.

Стала искать альтернативу Хрому.

В сторону Яндекс.Браузера или Амиго даже смотреть не будем. Пусть они там играются, по мне так это гораздо страшнее, чем Chrome. Совершенно не хочется думать и гадать, как там эти поделки за тобой следить будут, что именно вынюхивать и что именно в моем компьютере ломать.

Глянула на топ браузеров в разных статьях. Присмотрела три варианта:

1.  Комета браузер

2. Slim Browser

3. K-Meleon

Комета

Официальный сайт – http://kometa-browser.ru/

Просто на него взгляните. Большущая кнопка «Скачать», микрокнопки, чтобы поделиться в соцсетях – вот, по большому счету, и все. Ну да, есть еще пользовательское соглашение, страничка с фидбеком и предложение о партнерстве. Красота. Ну хоть бы для проформы вместо описания своего продукта написали что-то  в духе «наш браузер – самый-самый».

А после прочтения пользовательского соглашения желание устанавливать браузер пропадает окончательно. Полюбуйтесь только:

2.6. Правообладатель оставляет за собой право менять содержимое страниц и сайтов, просматриваемых Пользователем. В частности, Правообладатель имеет право ограждать Пользователя от нежелательной рекламы. Правообладатель имеет право демонстрировать Пользователю любые не нарушающие действующее законодательство РФ рекламные материалы на любых страницах и сайтах, просматриваемых в Программе.

Если погуглить отзывы – практически тишина. Те отзывы, что можно найти -  мутные какие-то: от восторженных до заявления от том, что эта программа – обычный вирус.

Нет уж, нафиг, нафиг.

K-Meleon

Официальный сайт http://kmeleonbrowser.org/

Перейдя по ссылке, узнаем, что этот Хамелеон сделан на базе Мозиллы. Ну, допустим. Следующим пунктом видим, что последнее обновление браузера было в сентябре прошлого года. И сразу пропадает желание смотреть дальше.

Slim Browser

Официальный сайт – http://www.slimbrowser.net/ru/

Ну, выглядит вкусненько. Подробное описание, поддержка, сообщество, награды…

Скачала. Настроек – тьма. ЗдОрово, наверно.

Прелести всплыли только с началом пользования. В браузере не открывается нормально ни одна страница: не отрабатывается вообще ничего! Вот, например, как выглядит в этом браузере главная страница Моего Мира (my.mai.ru):

Slim Browser в действии

Slim Browser в действии

Вот так выглядит ebay:

Страница ebay в Slim Browser

Страница ebay в Slim Browser

ВКонтакте и вовсе не желает контактировать с ним:

Попытка открыть vk.com в Slim Browser

Попытка открыть vk.com в Slim Browser

Не представляю, как люди этим пользуются…

Может, я что-то не так сделала. Хотя просто установила, и все. Но если для того, чтобы включить в программе элементарные, базовые функции, нужно как-то дополнительно шаманить – увольте.

Так и не увенчались мои поиски успехом. Продолжаю пользоваться Хромом…

Похожие записи:

Понравилось? Поделись ссылкой с друзьями!

Метки: ,

9 Комментариев к посту “Поиск альтернативного браузера”

  1. Павел:

    Тоже пользуюсь двумя браузерами, тоже Chrome и Firefox, только у меня Firefox основной. Всё дело в том, что Chrome быстро работает только на мощном «железе», а на моём стареньком «офисном» ноутбуке он работает заметно медленее Firefox.
    .
    А насчёт K-Meleon-а: имхо, он просто для других целей создан. У меня до сих пор пылится комп на Pentium III и там аж 128 Мб оперативной памяти)) Выбрасывать этот хлам жалко, в своё время он очень дорого стоил и много сил в него вложено. Вообще начинал этот комп с Windows95, потом появилась Windows98, а потом установил на него WindowsXP Nano — облегчённую сборку WindowsXP для слабых конфигураций железа. Я бы и «семёрку» туда поставил, но для Windows7 комп не удовлетворяет минимальным системным требованиям. Работает комп с ВиндовсXP Nano до сих пор и очень неплохо. Например, там стоит «облегчённая» версия Microsoft Offiсe 2003 с плагином для документов 2007-го офиса (для поддержки форматов .docx и .xlsx и т.д.).
    .
    Так что так-то комп рабочий, даже сетевая карта есть и Интернет, но есть одна проблема: современные браузеры туда установить можно, но чтобы открыть, например, любую страницу Википедии, понадобится минут 15: минут пять браузер будет запускаться и потом минут 10 будет усиленно загружать страничку и «отрисовывать» её. И потом при каждом прокручивании странички вниз сначала задумается на пару минут, а потом прокрутит. Короче, ставить туда Chrome не вариант)). Более-менее быстро работают только старые версии браузеров, например, Opera седьмой версии и ниже, а также богомерзкий Internet Explorer 7-й версии и ниже. Пользоваться богомерзким Internet Explorer-ом в 2016 году тоже не вариант, старые версии Opera «дырявые» в плане безопасности веб-сёрфинга (хотя состояние этого старого компа кратко можно охарактеризовать так: «не удовлетворяет минимальным системным требованиям вирусов»). Кроме того, у Opera 7 полно проблем с отображением веб-страниц (примерно как у вашего Slim Browser-а) и особенно с флешем.
    .
    Но я нашёл выход — последняя версия K-Meleon-а на этом старом компе работает просто замечательно! K-Meleon лёгкий и быстрый! Я сейчас не буду старый комп включать, но у меня и на ноуте есть K-Meleon (хотя я им на ноуте и не пользуюсь), и вот скрины Моего Мира, ebay-я и ВКонтакта в браузере K-Meleon:
    Мой Мир: http://i5.imageban.ru/out/2016/07/27/fee590b9dc03c63a5b44753c6d8fae41.jpg
    Ebay: http://i4.imageban.ru/out/2016/07/27/675e28ceaac082996161f1b68f6c6ab9.jpg
    ВКонтакт: http://i3.imageban.ru/out/2016/07/27/bcc0dfe9a99b3b9279cc506fac909836.jpg
    .
    Как видите, K-Meleon прекрасно справляется с большинством веб-сайтов (на самом деле нет, но из имеющихся альтернатив для слабых конфигураций он лучший). Просто он создан как максимально «облегчённая» версия Firefox и идеально подходит для работы на старых конфигурациях «железа».
    .
    Что касается вашей проблемы, могу порекомендовать браузер Vivaldi. Я сам не пользовался, но друг установил и в восторге. Vivaldi создан командой разработчиков старой «ламповой» Opera (на движке Presto). У меня, кстати, до сих пор есть Opera 12, правда я ей почти не пользуюсь, но вот работает на моём слабом ноутбуке она быстрее, чем последние версии Opera на основе Chromium-а и движке Blink.
    .
    Сразу хочу предупредить: у Vivaldi, как и у Opera 12, есть проблемы с флешем. Не знаю, может быть есть и ещё проблемы, но друг доволен, поэтому рекомендую попробовать. Вот ссылка https://vivaldi.com/ и ещё обязательно прочитайте https://vivaldi.com/story/ там информация о создании Vivaldi.

    • Ага. Интересно. Попробую, расскажу о впечатлениях. Кстати, ведь даже знаю о нем, забыла просто. Или сама же не придала значения ))

    • rodocop:

      Цитата:
      ———————————————————————————————————-
      «K-Meleon прекрасно справляется с большинством веб-сайтов (на самом деле нет, но…»
      ———————————————————————————————————-

      Почему «на самом деле нет»? Все так и есть – прекрасно справляется с большинством веб-сайтов. Я бы даже сказал «с подавляющим большинством».

      Неподдерживаемые фичи единичны. Скажем, видео Твиттера и Инстаграма не проигрываются, да. Можно еще нарыть по некоторым сайтам особо любящим обновлять скрипты и верстку каждые 2 недели.

      В остальном он абсолютно пригоден для ежедневного серфа. А с учетом небольших запросов он остается порой единственной полноценной опцией для некоторых систем м компьютеров.

      • > прекрасно справляется с большинством веб-сайтов
        Звучит дико. Браузер должен справляться со ВСЕМИ сайтами, за исключением тех, которые специально сделаны, чтобы что-то ломать, или до невозможности кривых.

        • rodocop:

          Сами себе противоречите. Вот вы не гонитесь за последними версиями (цитата), однако сегодня уже чуть устаревшая версия Хрома или Фокса точно так же будет «ломаться» на некоторых особо продвинутых сайтах, меняющих скриптовую начинку каждые 2 недели.

          Так что либо мы говорим о современных системах с полной совместимостью и актуальностью, либо мы говорим о лоу-энде и ретросерфинге ;-)

          Повторю то, что сказал уже в комментах Павел: для слабых систем на сегодня альтернатив К-Meleon’у вообще нет по способности работать с минимумом памяти.
          Ну и если нет особо упертых требований к Сети – то КМ справляется с работой прекрасно. Я много лет на нем как на основном браузере, и поверьте – мало есть уголков в Сети, где я не бываю. Все, что нужно 99,99% юзеров, КМ поддерживает замечательно.

          А вы его по формальным признакам в утиль. Кстати, последнее обновление было в декабре 2016-го.
          Просто, как и у многих программ, актуальная информация и разработка живет на форумах.

          • Это просто прелестно. Приписывать мне погоню за последними версиями, и даже это усилить, приписав слово «цитата». А теперь найдите, где это я на самом деле такое говорила. Особенно если учесть, что с успехом сижу в XP в не обновляемом уже целый год Хроме и, в общем-то, не жужжу.

            Могу предположить, что вы прицепились к словам

            > Следующим пунктом видим, что последнее обновление браузера было в сентябре прошлого года. И сразу пропадает желание смотреть дальше.

            Это не погоня за последними версиями, а элементарно проверка поддержания ресурса разработчиками. Последней новости на нем исполнилось теперь уже полтора года (с момента написания заметки новостей на главной так и не появилось), и, соответственно, этот факт сам по себе говорит не в пользу разработчиков.

            Что касается форума. Ну, сходила я на ваш форум. Да, несомненно, он все еще активен, и последние сообщения совсем свежие (гляжу, и вы там весьма активны). Но сообщений об обновлениях я там не нашла. Более того, народ жалуется, что, например, Youtbe больше не желает работать с этим браузером, потому что устарел. Ну и?

            Может, браузер и в самом деле крут и шикарен, но надо же хоть что-то делать, чтобы заинтересовать человека, который зашел на сайт в первый раз. Вы не заинтересовали, даже после этого страстного пассажа.

  2. Павел:

    С апреля Хром тоже прекратил поддержку WinXP. А вот, нашёл: https://geektimes.ru/post/274468/
    Впрочем, насколько я понял, установить новый Хром на WinXP можно, но некоторые функции работать не будут. Может, с Вивальди также? Или всё же установить новый Хром на WinXP уже не получится?

    • Прекратил. И на здоровьичко, я за последними версиями не гонюсь. Какая стояла на момент прекращения поддержки, такая и стоит. Ну ругается при каждом открытии, что более не поддерживается, ну и пускай себе.

Оставить комментарий


8 × пять =